Главная страница

13 сентября Компании «Мэри Кэй» исполняется 48 лет!
Поздравляю всех нас с Днем рождения!
Желаю позитивного настроя и веры в себя!

Компания «Мэри Кэй» насчитывает свыше 2 миллиона Независимых Консультантов по красоте в более чем 35 странах мира, и с каждым годом данный показатель продолжает увеличиваться. Однако, невзирая на растущие масштабы, Компанию отличает все та же сердечность, фундамент которой создала ее основательница — Мэри Кэй Эш, продолжая изменять к лучшему жизни тысяч женщин во всем мире.

У основательницы компании «Мэри Кэй» была мечта — сделать жизнь каждой женщины красивой и яркой.
И она сбылась! А все потому, что Мэри Кэй следовала только собственным правилам и женской интуиции.
«Дорогая, у тебя все получится!»
Эта простая фраза еще в детстве стала девизом Мэри Кэй Эш. Ее отец был прикован к постели, а мать целыми днями пропадала на работе, чтобы прокормить семью. Маленькой Мэри Кэй в 7 лет пришлось взять на себя обязанности и домохозяйки, и сиделки для отца: кроха взбиралась на табуретку, чтобы достать до плиты и приготовить еду. Когда ей становилось страшно, обидно или одиноко, она звонила маме, и та в ответ всегда говорила: «Дорогая, у тебя все получится! Ты это сможешь!» Девочка почти не виделась с матерью, та уходила на рассвете, когда Мэри Кэй еще спала, а возвращалась за полночь, когда дочка уже витала в мире королев и фрейлин. Повзрослев, Мэри Кэй не просто сохранила веру в силу этих слов — она сделала их девизом миллионов женщин.
«Вы не чувствуете себя великой? Так притворяйтесь, пока не станете ею!»
И она притворялась долгие годы. Пока о ее успехе действительно не заговорил весь мир. Играть роль королевы без образования и связей в мире, где правили исключительно мужчины, было тяжело. В то время дискриминация по гендерному признаку была в порядке вещей — уделом женщин считались кухня и дети. Она и рада была бы посвятить себя семье, но первый муж бросил двадцатисемилетнюю Мэри Кэй с тремя детьми на руках, не оставив средств к существованию. Кто-то считает подобные ситуации пощечинами судьбы, но для маленькой женщины это был сигнал к действию: «Необходимо полностью изменить свою жизнь! И однозначно в лучшую сторону!». Мэри Кей Эш помнила о незавидной судьбе собственной матери, поэтому пошла другим путем, устроившись работать агентом в местную компанию прямых продаж. Так она могла совмещать заботу о малышах и зарабатывание денег, не оставляя детей одних на целый день. Благодаря своей работоспособности и таланту Мэри Кэй довольно быстро стала лидером среди агентов — национальным директором по обучению.
«Цельтесь в луну: даже если промахнетесь, то окажетесь среди звезд»
Даже познав все тонкости бизнеса, Мэри Кэй приходилось с горечью наблюдать, как обученные ею мужчины занимали руководящие должности, в то время как ее продвижение по карьерной лестнице застопорилось. И получала она вдвое меньше, чем ее бывшие ученики. В какой-то момент Мэри Кэй Эш поняла, что пора становиться по-настоящему великой, а не притворяться ею. Оставив работу, которой она отдала 25 лет, Мэри Кэй решила написать книгу о компании своей мечты, где женщина может реализовать себя. Впрочем, довольно быстро она пришла к выводу, что нужно не писать о своей мечте, а воплощать ее. Что она и сделала: 13 сентября 1963 года открылась компания Mary Kay Kosmetics. Семейный адвокат настоятельно рекомендовал ей продать компанию, убежденный, что план маркетинга не принесет прибыли, и компания обанкротится. Однако Мэри Кэй помнила слова матери: «Дорогая, у тебя все получится!». И у нее получилось!
Мэри Кэй Эш основала Компанию 13 сентября 1963 года на сбережения в 5 тысяч долларов, заручившись поддержкой своего 20-летнего сына Ричарда Роджерса.
Сегодня, «Мэри Кэй» - одна из ведущих компаний прямых продаж средств по ухожу за кожей и декоративной косметики с оптовыми продажами более 2,5 млрд долларов США ежегодно. Продукция Компании продается в более чем 35 странах мира, а количество Независимых Консультантов по красоте достигает 2 миллионов.
«Эта компания — не для прибылей и убытков, а для людей и любви»
Компанию «Мэри Кэй» ожидал беспрецедетный успех. Ее называли маркетинговым чудом, и это при том, что Мэри Кей Эш никогда не изучала маркетинг, а в бизнесе полагалась лишь на свою интуцию. Даже когда дело начало приносить баснословные прибыли, Мэри Кэй не уставала повторять: «Я создавала компанию своей мечты по правилу двух «Л»: Люди и Любовь, а не двух «П»: Прибыль и Потери». Ее концепция построена на человечности и говорит не сухим бизнес-языком цифр, а языком эмоций. Мэри Кэй сумела убедить женщин, что в мире нет ничего недоступного или скучного, а деньги можно зарабатывать, совмещая любимую работу и семью. Она доказала, что успешный бизнес может иметь розовый цвет. Такой же, как ее мечта.
«По законам аэродинамики, шмель летать не должен. Однако он об этом не знает и поэтому прекрасно набирает высоту»
Главным вдохновителем Мэри Кэй Эш и метафорическим талисманом ее фирмы издавна является шмель. Она возвела его в ранг символа своего успеха. Не зря золотые броши с бриллиантами в форме шмеля присуждаются каждой «Королеве продаж» в конце финансового года. Шмель, утверждала Мэри Кэй, удивительно похож на женщину: она тоже не знает, что подниматься к вершинам бизнеса не имеет права, поэтому успешно делает это. Впрочем, жизнь и самой Мэри Кэй Эш напоминает полет шмеля — женщина, не имевшая понятия о хитрых правилах и подводных камнях большого бизнеса, сумела создать одну из крупнейших компаний во всем мире, положив в основу философию Золотого Правила: «Отоносись к людям так, как быхотел, чтобы относились к тебе».

Designed by Innokenty Duka, 08.03.2011

Сайт не является официальным сайтом компании "Мэри Кэй"